Лечение анальной трещины

Анальная трещина представляет собой надрыв слизистой оболочки прямой кишки. Симптомы болезни причиняют человеку дискомфорт в повседневном образе жизни, а также может стать причиной психологических страданий. Если проблему игнорировать и вовремя не обратиться к специалисту, то патология может перейти в хроническую форму и трансформироваться в свищ.

В Ле Бар Клиник Проктология работают опытные профессионалы, которые помогут избавиться от деликатной проблемы без дискомфорта и за короткий срок.

Почему появляются анальные трещины

К развитию анальных трещин могут приводить следующие факторы:

• Хронические запоры;
  • Воспалительные заболевания толстой кишки;
  • Травмы;
  • Геморрой;
  • Заболевания нервной системы;
  • Тяжелые физические нагрузки;
  • Инструментальные методы диагностики на прямой кишке;
  • Диарея;
  • Потуги при беременности

Симптомы

Острая форма болезни сопровождается режущими, колющими и жгучими болями. Их длительность может варьировать в пределах нескольких минут или часов. Провоцировать болевые ощущения могут физические нагрузки и акт дефекации. Чтобы облегчить страдания, организм формирует своего рода защиту в виде спазма сфинктера прямой кишки, что провоцирует развитие или усугубление запоров. Кровотечение при этом незначительное, выделяется каплями, не смешивается с калом и появляется в процессе акта дефекации.

Хронические анальные трещины образуются при систематическом воздействии провоцирующего фактора и могут не закрываться в течение нескольких недель и месяцев. При этом больного беспокоит боль, зуд, жжение и ощущение уплотнения в области заднего прохода.

Лечение и диагностика анальных трещин

В Ле Бар Клиник Проктология диагностикой и лечением проктологических болезней занимается команда врачей-профессионалов с многолетним опытом работы. Чтобы поставить диагноз анальной трещины наши специалисты проводят наружный осмотр ануса и пальцевое исследование прямой кишки, а при необходимости направляют на инструментальное обследование слизистой кишечника.

Лечение анальных трещин включает изменение образа жизни, лекарственную терапию и оперативное вмешательство. Благодаря высокому уровню мастерства и применению современных технологий специалисты нашей клиники проводят все виды лечения анальных трещин, среди которых:

• Обратимая химическая сфинктеротомия — инновационный метод лечения проктологической болезни, при которой вводят вещество, способное снять спазм сфинктера на время, в течение которого дефект слизистой заживает. Функция сфинктера полностью восстанавливается по истечении действия препарата;
  • Перианальная блокада помогает устранить боль и другие неприятные ощущения в прямой кишке;
  • Иссечение старых трещин и «сторожевого» бугорка выполняется малоинвазивным традиционным способом с помощью скальпеля или лазера;
  • Физическая сфинктеротомия — хирургическое рассечение сфинктера под анестезией. Проводится при неэффективности альтернативных методов лечения

Восстановительный период после вмешательства при анальных трещинах играет важную роль в отношении выздоровления и риска развития рецидивов болезни. Правильный уход за раной, соблюдение правил личной гигиены и нормализация стула ускорят заживление раны.

Преимуществами лечения в Ле Бар Клиник Проктология являются комфортные условия пребывания в стационаре, внимательное отношение персонала и контроль всего периода терапии и реабилитации для каждого пациента.