Консультация врача-колопроктолога

Проктолог — специалист, который занимается диагностикой и лечением заболеваний прямой кишки. В среднем прием у доктора длится 30 минут. За это время врач проводит опрос и осмотр пациента, а в завершении процедуры даст необходимые рекомендации по поводу дальнейшего обследования и лечения.

Записаться к частному проктологу и пройти обследование можно в Ле Бар Клиник Проктология. У нас ведут прием врачи женского и мужского пола с многолетним опытом работы, что позволяет пациентам чувствовать себя более комфортно.

1400 р.

Что лечит проктолог

В настоящее время проктолога относят к колопроктологам, специалистам по изучению болезней толстой кишки, заднего прохода и параректальной области. К таким относят:

• Геморрой;
  • Воспалительные процессы в толстом кишечнике;
  • Анальные трещины;
  • Запоры и диарею;
  • Попадание инородных тел в анальное отверстие;
  • Дисбактериоз;
  • Парапроктит;
  • Выпадение прямой кишки;
  • Аномалии строения;
  • Простатит;
  • Свищи;
  • Криптит;
  • Недержание кала и газов;
  • Доброкачественные и злокачественные новообразования прямой и ободочной кишки

Когда нужно обратиться к проктологу

Записаться на прием к доктору проктологу необходимо при появлении следующих симптомов:

• Боли во время дефекации;
  • Появлении крови или слизи в кале;
  • Болях в животе, усиливающихся при опорожнении кишечника;
  • Высыпаниях и зуде в анальной области;
  • Появлении чувства неполного опорожнения кишечника;
  • Вздутии и метеоризме;
  • Ощущении дискомфорта, уплотнения или инородного тела в области анального отверстия

Нужно ли подготовиться к приему у проктолога

На приеме у врача-проктолога с целью диагностики патологии может понадобиться проведение пальцевого и инструментального исследования прямой кишки. Чтобы процедура была как можно более эффективна, прежде нужно подготовиться. Для этого необходимо соблюдать следующие рекомендации:

• За пару дней до посещения врача исключить из рациона питания картофель, молоко, бобовые, ржаной хлеб, лимонады, мучные и сладкие изделия;
  • Непосредственное очищение кишечника возможно путем приема медикаментов или проведения клизм. Детальные инструкции этого этапа можно получить перед записью на прием у работников колл-центра клиники

Диагностика проктологических заболеваний

В клинике Ле Бар Клиник Проктология осуществляется диагностика заболеваний толстого кишечника при помощи современного оборудования высокого класса точности. Для детального изучения внутреннего строения кишечника и его отделов применяют:

• Аноскопию;
  • Ректоромонаскопию;
  • Ирригоскопию;
  • Колоноскопию (в нашей клинике не проводится, но мы даем направление);
  • Лабораторные анализы каловых масс

В нашей клинике все процедуры проводят опытные специалисты, при необходимости применяя методы обезболивания и седации пациента. Поэтому при выполнении даже инвазивных манипуляций нет боли и неприятных ощущений.

Лечение и консультация проктолога

Лечение колопроктологических болезней осуществляется терапевтическим или хирургическим путем, выбор которого зависит от вида и стадии патологии. В клинике Ле Бар Клиник Проктология проводятся современные методы терапии, среди которых малоинвазивная, лазерная, ультразвуковая и радиоволновая хирургия, что позволяет в короткий срок избавиться от симптомов проктологических болезней.

Получить консультацию специалиста в нашем медицинском центре вы можете очно или в режиме онлайн. Чтобы записаться на прием к проктологу не обязательно посещать клинику лично, можно просто позвонить по телефону или написать на нашу почту.