Лечение геморроя

Геморрой представляет собой увеличение, выпадение вен геморроидальных узлов и их воспаление. По статистике, эта деликатная проблема возникает у большей части населения и чаще поражает лиц мужского пола. Когда человек обнаруживает симптомы заболевания, то сразу не спешит посетить специалиста, что приводит к усугублению процесса и развитию осложнений.

В клинике Ле Бар Клиник Проктология работают высококвалифицированные специалисты в области колопроктологии. Благодаря техническому оснащению отделения, а также профессионализму сотрудников, в нашей клинике проводятся все современные виды лечения геморроя, которые позволяют избавиться от патологии.

По каким симптомам можно заподозрить геморрой

Признаки болезни отличаются в зависимости от стадии развития геморроя:

• На начальных этапах появляются выделения крови из заднего прохода, боль, зуд и жжение;
  • Затем развивается выпадение геморроидальных узлов, поддающееся вправлению;
  • По мере прогрессирования заболевания выпадения геморроя учащается, развивается отек ануса;
  • На поздней стадии болезни вправить геморроидальные узлы самостоятельно невозможно, частые кровотечения приводят к анемии

Однако для наружного геморроя, при котором расширенные узлы располагаются вблизи анального отверстия, кровотечения не характерны. При этом можно обнаружить болезненные уплотнения в виде «шариков».

Причины геморроя

На формирование геморроя главным образом влияют следующие факторы:

• Беременность;
  • Сидячий образ жизни;
  • Наследственная предрасположенность;
  • Запоры;
  • Неправильное питание;
  • Поднятие тяжестей;
  • Занятие тяжелым физическим трудом

Виды лечения геморроя

Чтобы вылечить геморроидальную болезнь применяют медикаментозную терапию и оперативное вмешательство. Первая эффективна только на ранних сроках патологии и включает препараты с противовоспалительным, обезболивающим, флеботоническим и кровеостанавливающим действием.

В Ле Бар Клиник Проктология работают опытные хирурги-колопроктологи, которые для лечения геморроидальной болезни используют открытые и малоинвазивные методики, среди которых:

• Склеротерапия — проводится путем введения специального вещества, которое вызывает атрофию увеличенной вены;
  • Инфракрасная фотокоагуляция — осуществляется путем воздействия высокой температуры на кровоточащие сосуды;
  • При лигировании геморроидальных узлов в область патологического очага накладывают латексное кольцо, спустя несколько дней узел отпадает, а на его месте остается небольшая ранка;
  • Геморроидэктомия является наиболее радикальным методом лечения. Её суть заключается в удалении избыточной ткани под спинальной анестезией

Первые два вида терапии используют на начальных этапах болезни, когда имеется кровотечение и отсутствует выпадение вен. Наложение латексного кольца эффективно при умеренном кровотечении и самостоятельно вправляющихся узлах. При проведении малоинвазивных манипуляций реабилитационный период не превышает 1-2 дня.

Длительность процедуры по оперативному удалению геморроидального узла, как правило, не более 20 минут. Срок госпитализации при хирургическом вмешательстве составляет не более 10 дней, а полное восстановление трудоспособности наступает уже через две недели.

Специалисты нашей клиники прибегают к хирургическому вмешательству только при наличии показаний. Перед любой операцией наши пациенты проходят обследование, что дает возможность исключить риск развития осложнений и гарантировать успешный результат. Чтобы устранить болевые и неприятные ощущения во время манипуляций врачи клиники используют обезболивание.